You are Here:
ТИЦ - взгляд со стороны

Автор (Прочитано 2784 раз)

ТИЦ - взгляд со стороны
« : 16 °ТУгбв 2012, 10:48:28 »
 

Stinger

  • Гость
По данным официального хелпа Яндекса:
ИЦ - величина, показывающая количество ссылающихся источников. Расшифровывается как Индекс Цитирования.

ТИЦ - сумма весов ссылок схожей тематики на заданный проект. Тут важно не количество, а их качество.

Не передается показатель ТИЦ с: досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов.

Показатель тематического индекса цитирования пересчитывается в среднем два раза в месяц - довольно часто, по сравнению с ПР.

Теперь вкусняшки:
Тиц увеличивается при добавлении в каталог яндекса на несколько пунктов.
Не стоит гнаться за показателем, если вы не хотите продавать ссылки с сайта. Дело в том, что он является больше пузомеркой, которая по сути отражает продвижение, но не как не влияет на него.
Важен уникальный контент, который и является фундаментом
Если вам нужен ТИЦ для продажи ссылок, то проганите ресурс по качественным белым каталогам, социальным закладкам - это увеличит до 10 единиц. Далее нужно приобретать ссылки на вечной основе с трастовых проектов. Это увеличит показатель до 100 (в зависимости от бюджета).  Дальше нужно уже работать головой и руками - распространять и развивать веб-ресурс таким образом, что бы его рекомендовали.