You are Here:
Факторы, влияющие на позиции по ключевым словам

Автор (Прочитано 2455 раз)

 

Stinger

  • Гость
В данной теме предлагаю затронуть факторы, которые влияют на позиции сайта по ключевым словам.
Каждый фактор необходимо расшифровать и описать его влияние. Ну чтож, начнем.

Плотность ключевых слов - величина, характеризующая количество заданных ключевых слов/фраз на странице сайта. При недостаточном показателе страница не будет присутствовать в поиске по нужному ключу (как недостаточно подходящая), но при излишестве вхождений будут наложены фильтры за спам.
Величина варьируется в зависимости от:
- Возраст домена
- Показатели Траста
- Дата опубликования материала
- Тематичность контента и ключей
- Поведенческих факторов
- Прочих данных

Посещаемость - чем больше на проект приходит посетителей, тем лучше для него. Эта величина характеризует разбалансированность проекта. Учитывается при помощи установленных пользователем Яндекс Метрики и Гугл аналитики, а также популярных система анализа посещаемости (лайфинтернет)

Процент отказов - Если посетитель зашел на страницу сайта и в течении 10-15 секунд её покинул (закрыл браузер, перешел на другой сайт), то это негативно повлияет на качестве SEO. Можно считать что он не нашел интересного материала, или сайт не содержит актуальной информации, а следовательно он не достоин стоять выше конкурентов. Считается аналогично вышесказанному определению.

Время нахождения на странице - если материал интересный то человек будет его читать, а следовательно задержится на сайте. Это увидит аналитика поисковика и похвалит, что увеличит доверие к нему. Если же время будет более 5-10 минут, то можно считать, что человек уснул :) т.е. фактор не засчитывается.

Глубина просмотра страниц - отвечает за заинтересованность информацией. Можно считать что ресурс понравился раз его исследуют вдоль и поперек. Постарайтесь заинтересовать гостя и побудить его к переходам по внутренним гиперссылкам.

Поехали дальше...