You are Here:
Внутренние факторы оптимизации

Автор (Прочитано 1795 раз)

Внутренние факторы оптимизации
« : 25 ґХЪРСам 2012, 14:02:57 »
 

Stinger

  • Гость
Внутренние факторы оптимизации - составляющие каждого сайта, направленные на улучшение его использования как со стороны поисковой системы, так и со стороны пользователя. Подвластны контролю со стороны оптимизатору, в отличии от внешних составляющих. Способны в разы уменьшить стоимость продвижения, улучшить удобство и поведенческие особенности.

Основные внутренние факторы:

Title заголовок отображается в верхнем поле браузера, а также в результатах поиска в качестве названия страницы. Является одним из главных факторов, способных принести пользу, либо усугубить продвижение. Рекомендуется использовать ключевые слова и связанные со смыслом текста предложения. Рекомендуемая длина не более 60 символов.

keywords - мета-тег, который показывает поисковой системе основные ключевые слова. Достаточно употребить 2-5 слов, при этом не разделяя их между собой знаками препинания. В настоящий момент не сильно приносит пользу, но всё ещё учитывается, хоть и в минимальной степени.

description - мета-тег, цель которого состоит в кратком описании контента веб-страницы. Часто используется в подстановки в описательную часть выдачи поисковых систем по тому, или иному запросу. Рекомендовано не превышать значения 160 символов.

Домен - имя проекта, определяющее в большинстве случае направление и тематику. К доменному имени привязываются показатели ПР, ТИЦ, Траст, ссылочные и прочие, которые участвуют в определение успешности сайта. Должно быть не слишком длинным и по возможности запоминающимся. Лучше использовать транслитерацию русских букв в латиницу.

Заголовки используются для разбития содержимого страницы на несколько блоков, что увеличивает удобство прочтения. В кодовой части используются как значения <H1> - <H10>, где более меньшая цифра является главенствующей. Ключевые фразы приобретают больший эффект. В конце последнего предложения точка не допустима.

Адрес страницы - url, по которому осуществляется открытие в браузере внутреннего контента веб-ресурса. Синонимом является URL. Рекомендуется использование расширений (php, html...). Не допускаются дублирование под разными адресами, а
также слишком большой вид и не читабельные слова.

Теги акцентирования «Strong», «U» и «I» выделяют слова, тем самым заостряют внимание. Рекомендуется использовать не более 5 раз в средней по объёму тексте. Возможны санкции за переусердствование.

Частота keywords -  как часто было использовано слово в одном тексте, в рамках одной страницы. Значение в 5-8% не рекомендуется привышать.

Размерность пассажа не должна быть более 64 слов. Пассаж - правильное предложение, которое заканчивается точкой, восклицательным или вопросительным знаком, либо точка с запятой.

Быстрота загрузки страницы - выражает отсутствием рекламы, лишних графических элементов. Весомый аргумент в повышению, либо понижению авторитетности.

Внутренняя перелинковка - сеть ссылок, которые указывают на связанные по смыслу страницы, внутри одного проекта.

Плотность ключей - насколько близко между собой располагаются ключевые фразы. При большом значении накладывается фильтр за спамность.

Важность слова - показывает значение, т.е. чем ближе к началу находится тот или иной ключевик, тем он наиболее весомей.

Цельность выражения - запросы могут состоять из 2, 3 и даже 5 слов. Отсутствие между ними других фраз, предлогов и знаков препинания и выражает целостность.

Описание и название картинок выражается в тегах title и alt, информация в которых появляется при проблемах с загрузкой изображения, либо при наведении. Играет довольно большую роль в SEO.

Размер текстового контента показывает раскрытие информации. Однако, слишком большие страницы либо полностью не читаются, либо пессимизируются поисковиком. Не рекомендуется привышать значение в 800 слов.