You are Here:
Важность тегов акуентрования

Автор (Прочитано 981 раз)

Важность тегов акуентрования
« : 08 °ТУгбв 2012, 16:05:27 »
 

MOZG

  • Гость
Множество источников утверждают в следующем
<Strong> наиболее значим, чем <B> хотя оба и выделяют текст. Это правильное утверждение, которое построено на рекомендациях валидации кода W3C
<U> - подчеркивание текста, которое лучше не применять в контенте. Дело в том, что в интернете подчеркиваются в основнм ссылки - уж так сложилось. Любое другое подчеркивание может быть воспринято посетителями неправильно.
<I> - наклонный текст, который применяется для выделения ключевы слов и менее важным абзацев
<h1> - важный абзац. Не применять более 2 раз в одном тексте. Важно употребить ключевые слова.
<h2> - подабзац. важный, но менее чем первого уровня. Необходимы ключи в тексте
<h3> - используется для группировки данных в подабзацах.
<h4>....<h...> Не столь значимы, а значит лучше от них отказаться

Это пожалуй основные теги акцентирования, который важны при копиратинге.
 

Re: Важность тегов акуентрования
« Ответ #1 : 16 °ТУгбв 2012, 12:20:40 »
 

Stinger

  • Гость
Кстати не знал, что W3C повлияло на перевешивание в пользу <Strong>  :)