You are Here:
Как правильно подбирать ключевые слова

Автор (Прочитано 1379 раз)

 

seotok

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • 14
    Сообщений
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Итак, все знают о сервисе Wordstat.yandex.ru , но далеко не все используют его полные возможности. В данной теме постараюсь описать все техники, позволяющие сделать подбор ключевых слов более простым, а главное результативным.

Операторы подбора ключей помогут выяснить настоящую их популярность.
”-” – удаляет указанные после него фразы, которые нам не нужны для статистики.
”|” – помогает упростить перебор слов. Синоним "или", т.е. машина|велосипед|транспорт|авто|москвич сразу убивают несколько зайцев одним кликом.
“()” – группировка слов, направленная на отображение всех значений в рамках одного запроса.
”+” – оставляет все предлоги и союзы, перед которыми находится (по умолчанию они не учитываются).
”!” – отключает морфологические изменения.
“кавычки” – действует морфология, но исключаются все слова, с которыми слово употреблялось.

Вкладка "Региональная популярность" отображает на сколько то или иное слово популярно в различных регионах России. К примеру "Шуба" скорей всего пользуется спросом в холодных странах, нежели чем в Индии, или Владивостоке к примеру.

Тепловая карта больше развлечение, чем полезный инструмент. Посмотреть по странам популярность и спрос по ключу, не более.

Статистика по месяцам поможет выявить сезонность слова. Ну к примеру лыжи будут покупать с ноября по февраль, далее волна спроса будет понижаться - это всё будет видно по графикам. Вполне удобно и позволяет наглядно увидеть возможные скачки в посещении сайта.