You are Here:
Особенности Google

Автор (Прочитано 7458 раз)

Особенности Google
« : 26 ґХЪРСам 2012, 10:05:10 »
 

Stinger

  • Гость
Каждая поисковая система отличается своей спецификой в работе алгоритмов. Различны как санкции за нарушения, так и плюсы поощрения (повышение доверия). Среди прочих влияют факторы поведенческие, региональные, показатели траста и еще более сотни мелких. Отсюда как раз и различен механизм вывода в ТОП.

Поисковая система Google имеет особенности:

Карты Google, а точнее указании нашей организации с адресом ресурса, играют только на руку. Повышается уровень доверия, что не может не быть крупинкой в борьбе за позиции.

Навигационные цепочки (хлебные крошки) играют плюсом в индексации сайта. Кликабельность каждого уровня повышает эффект как пользовательский, так и поисковый.

Дубли и ненужный контент необходимо закрывать мета-тегом <meta name="robots" content="noindex,nofollow">. Так это актуально к RSS, копиям для печати, архивам новостей, мобильной версии и прочим составляющим современного проекта.

<nofollow> пригодится для указания того, что указанная ссылка является не доверительной и указывается нами лишь для ознакомления, но не как рекомендация к посещению. В данном случае вес от нас не уйдет.

Присутствие ключей в URL пойдет на пользу всем без исключения, но также необходимы и связанные выражения из текста в структуры ссылки.

Идентификаторы сессий лучше отключить. Это пугает пауков ПС.

Сниппет, который выводится мета-тегом <description> должен содержать от 160 до 240 символов, включая знаки препинания и пробелы.
 
Заголовки до H6 применимы, но не далее. Это будет дурным тоном.

Канонизация способная убрать дубли и помочь определить главный адрес. Мета-тег, который служит для этого, выглядит следующим образом: <link rel="Canonical" href="seotok.ru/..." />

Предпочтительные анкоры: короткие, с ключевыми словами, без включений URL, без общих мусорных слов, одинакового стиля со всеми ссылками.

404 ошибка поможет сориентироваться пришедшим по "битым" ссылкам и укажет правильный путь.

Большие URL вложения вида seotok.ru/... не будут индексироваться, либо непременно подвергнутся занижению и гонениям

Часты скачки позиций по заданным ключам - норма.

Картинки нужно подписывать тегами <alt> и <title>. Не использовать в качестве навигационных изображений. Отсутствие служебного кода уменьшает размер и увеличивает быстроту загрузки. Лучше использовать популярные форматы, чем редкие с особыми режимами сжатия. Имена в транслите будут хорошим тоном.

Плотность продвигаемых слов к контенте больше, чем у Яндекса.

Транслитерация слов в адресе страниц более приемлема чем перевод или цифры и тем более вид page.php

Важна страница, а не домен в целом. Показатель ПР тому свидетельство.

Вес страницы до 50 kb. рекомендуем многими оптимизаторами.

Важно количество ссылок на проект, а качество до сих пор не так критично.

Неизменность URL - одна из основных составляющих основ SEO. Имеется ввиду, что каждая страница должна быть доступна только под одним адресом. В противном случае это приводит к дублям, неправильной склейке, перетеканию весов, понижению позиций по ключевым словам.

Сниппет почти всегда берется из мета-тега

Учитывается первая ссылка в тексте, а все последующие либо отметаются, либо занижаются.

Разбивка контента на блоки приветствуется. Улучшаются поведенческие показатели и качество индексации.

« Последнее редактирование: 26 ґХЪРСам 2012, 10:25:29 от Stinger »